Перейти в начало сайта Модели BMW в каталоге Модели Mercedes в каталоге Ford toyota lexus
Начало

Ремонт автомобилей

Запчасти BMW

Шиномонтаж

Каталог

Справочная

Автоюмор

Ссылки

Контакты

Ремонт:
972-18-19
Отдел запчастей:
978-94-93

Справочная >

Вопосы и ответы ( FAQ )
Периодичность и объем технического обслуживания
Применяемость различных марок колодок в BMW
Коды неисправностей DME
Коды кузовов BMW
Номера и обозначения моделей BMW
Расшифровка VIN автомобилей BMW
Перевод компьютера или бортовой системы контроля (БСК)
Расшифровка VIN автомобилей Mercedes

Уважаемые посетители нашего сайта! В разделе «Вопросы и ответы» мы публикуем наиболее часто встречающиеся вопросы по ремонту и тех.обслуживанию а/м BMW.Наши рекомендации и советы основаны на более чем 10-ти летнем опыте обслуживания машин марки BMW.
Все Ваши вопросы по ценам на ремонт и диагностику Вы можете задать по телефону:972-18-19 нашему мастеру.

1. Вопрос: У меня БМВ 520 99 г.в. Е-39. Довольно часто греется в пробках, термомуфта, электровентилятор и термостат - исправны. Видимых течей антифриза нет. Какие еще могут быть причины перегрева?
Ответ: Благодарим за правильно сформулированный вопрос и за точную диагностику. Вероятная причина перегрева – забитый грязью основной радиатор. Необходимо его снять и промыть ламели под давлением с обеих сторон. Так же необходимо проверить исправность помпы.

2.Вопрос: БМВ 523 97 г.в. В сильную жару(около +30) машина глохнет после продолжительных остановок на светофорах и в пробках. После того, как постоит минут 10-15 заводится и едет, В чём причина?
Ответ: Вероятнее всего, неисправен топливный насос.

3. Андрей, Москва: У меня БМВ 520 98 г.в. Е-39 потёк расширительный бачёк радиатора. Можно ли его заменить самостоятельно?
Ответ: Попробовать можно. но вероятность того . что это поможет. примерно 25-30%.Дело в том. что посадочное место под бачёк со временем тоже деформируется. Лучше заменить радиатор в сборе.

4.Сергей,Москва: БМВ Х-5 3.0 л бензин. Слышен хруст почти при полной остановке. Звук идёт спереди. Иногда пропадает. но потом опять появляется.
Ответ: Вероятных причин несколько:
а) Шрус (порван пыльник)
б) Раздатка (шумит)
в) Передний редуктор.
Более точно можно определить, подняв машину на подъемник, завести мотор и слушать на ходу все вышеперечисленные узлы. По факту менять.

5. Олег, Питер: БМВ Х-5 4,4 л, бензин. Слышен отчётливый двойной щелчок при трогании с места. Чем резче ,тем щелчок сильнее. Может смазки где-то нет?
Ответ: Наше мнение, что со смазкой всё в порядке. Скорее всего износилась крестовина карданного вала. Менять её очень дорого, лучше заменить кардан на б/у в сборе

6.Михаил , Новосибирск. БМВ Х-5 ,3.0 л дизель,2002,г.в.На кочках сзади слышен очень громкий скрип. На диагностике у нас сказали, что нужно менять задние рычаги. Так ли это?
Ответ: Ни в коей мере мы не можем подвергать сомнению результат диагностики наших коллег, но причина скрипа, скорее всего кроется в плавающих сайлентблоках..Чтобы их поменять необходим специальный съёмник.
Задние рычаги тоже нужно проверить и обязательно под нагрузкой.

7.Сергей, Москва. БМВ Х-5 2000 г.в. Водительская дверь не открывается снаружи. Поменял наружную ручку-то же самое. Может дело в замке?
Ответ: Нужно было менять не наружную ручку, а внутреннюю рамку ручки. Скорее всего сломалась именно она. На Х-5 это болезнь.

8.Дмитрий Московская область. БМВ Е-39 97 г.в. ,523. Недавно поменял передние тормозные диски. Поставил не оригинал фирмы ATE .Появилось биение в руль при торможении. Может диски бракованные?
Ответ: Эта история очень типична для любых не оригинальных передних тормозных дисков. Особенно имеет значение стиль езды. Только в случае очень спокойной езды диски могут служить долго(не оригинал).Но так бывает крайне редко. Можем посоветовать покупать на передок только оригинальные тормозные диски. Если они не по бюджету, то купите хотя бы б/у ,но оригинал. Назад можно ставить любые неоригинальные диски,т.к. нагрузка на них во время торможения существенно меньше и их ,как правило, не ведёт.

9.Арсений,Московская область. БМВ 325 92 г.в.,Е-36.Какое масло лить в двигатель?(пробег по спидометру 230тысяч).Пока лью минералку BP.Расход масла примерно 3 литра на 10000 км. Иногда стучать компенсаторы.
Ответ: Вообще производитель рекомендует Castrol и только синтетику 5-40,0-30,0-40,10-60.Минеральное масло очень быстро окисляется в двигателе и его отложения быстро забивают масляные каналы, в том числе и гидрокомпенсаторы. При таком расходе масла мы рекомендуем лить или10-60 или 5-40 Магнатек.

10.Антон, Москва. Купил на БМВ Е-39 2000 г.в. рычаги на перед по Интернету в existe.Через неделю опять появился стук. Заехал на диагностику, там сказали надо менять все. Я в шоке! Как это возможно?
Ответ: Уважаемый Антон. Каждый выбирает себе запчасти исходя из своего бюджета и свободного времени. Скорее всего Вы купили рычаги Тайваньской фирмыBAW от которой мы отказались ещё 8 лет назад ввиду крайней ненадёжности запчастей этой фирмы. Это предположение, т.к. Вы не указали фирму изготовитель. Мы такие запчасти не устанавливаем, т.к. на все запчасти мы даём гарантию. Репутация дороже. Желаем Вам больше не экономить на спичках.

11.Андрей , Москва, владелец БМВ 320 99 г.в.Е-46: Вопрос: Почему Вы так негативно отзываетесь о фирме EXIST ? Я там покупаю запчасти уже два года и никаких нареканий у меня на неё нет.Это что - антиреклама, или пиар-ход?
Ответ: Уважаемый Андрей. Мы негативно отзывались о фирме BAW,а не EXIST.Где покупать запчасти - лично дело каждого. Вам повезло. С запчастями, другим нашим клиентам – не очень. Любая торгующая организация даёт гарантию 14 дней со дня приобретения при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки. Как будут выглядеть рычаги ,снятые с машины через неделю эксплуатации? А где будет упаковка? Вообще вернуть наверное можно при наличии кучи бумаг, заключений, сертификатов и актов дефектовки.(за всю практику мы делали это не более 10 раз).Да и то ,могут и не взять назад.
Мы просто не можем себе позволить торговать такими запчастями, т.к. на все запчасти и на работу мы даём гарантию. Ну а репутация просто не имеет цены. Конечно и у нас бывают проблемы. Кто не работает, тот не ошибается. И все гарантийные случаи мы устраняем в кратчайшие сроки и совершенно бесплатно.
Все бракованные запчасти мы сразу же возвращаем поставщикам(по условиям договоров).Таким образом им тоже невыгодно поставлять нам дешевую или некачественную продукцию—дороже выйдет на возвратах. Та же популярная фирма LEMFERDER имеет турецкое, китайское и немецкое исполнение. Соответственно и цены отличаются существенно.
В общем получается как про тот сыр в мышеловке…. Но всё равно приобретение запчастей в любом другом месте - Ваше право. В этом случае мы даём гарантию ТОЛЬКО НА РАБОТУ. Если запчасть, купленная не у нас, вышла из строя. То Вам придётся повторно оплачивать и запчасть и работу по её замене. В любом случае думать и решать только Вам.
Если Вы думаете,что Ваши рычаги LEMFERDRE из EXIST-а немецкие, а CSTROL купленный в Ашане из Гамбурга, мы будем только рады поставить рычаги и заменить масло с Гарантией, но увы только на работу.

С уважением к Вам—мастер техцентра.

 
© Техцентр.ru - ремонт БМВ / BMW, ремонт двигателя, ремонт ходовой, запчасти BMW.
г.Москва, ул. Смольная, д.38/19 (карта)
Ремонт: (495) 972-18-19
Отдел запчастей: (495) 978-94-93


Rambler's Top100